Ввиду того, что по статистике ежемесячно Авито посещают примерно 37 миллиардов покупателей, многие люди задаются вопросом, стоит ли открыть магазин на Авито и принесет ли это плоды. Изначально доска объявлений задумывалась исключительно как площадка, на которой покупатели и продавцы могли бы заключать сделки. Однако теперь ее функционал расширен, известно, что на данный момент здесь работают свыше 24 тысяч магазинов.
Доступные варианты рекламы на Авито
Их есть несколько у каждого свои особенности:
- Media реклама. Минимальная стоимость рекламы здесь от 100 тысяч рублей, поэтому малый бизнес может отдать предпочтение следующим вариантам;
- Авито контекст. Предприниматель публикует снимки и описание продукта и начинает его пиарить по принципу контекстной рекламы, но только в рамках этого сайта. Платить за услугу нужно по принципу – сколько человек кликнули на блок с объявлением или перешли из него на сайт;
- Подписка на платный аккаунт Авито. Мини-магазин внутри платформы предприниматель может оформить в понравившемся стиле, опубликовав на нем фото своих продуктов, описание и ценник для каждого.
Обратите внимание, что без ИП во всех этих случаях работать не получится. Если стоит цель делать бизнес, необходима регистрация. Без организации ИП получится размещать всего несколько объявлений в месяц это не расценивается как коммерческая деятельность.
Кому есть смысл открывать магазин?
Перед тем, как открыть магазин на Авито, стоит определиться с целевой аудиторией. Считается, что в основной массе покупатели здесь нацелены на недорогие покупки, но есть и исключения.
Ваш магазин точно станет успешным, если совпадут два фактора:
- Вы правильно выберете товар;
- Вы оцените целевую аудиторию и сумеете удовлетворить ее потребности.
Минимальную информацию для принятия окончательного решения о целесообразности открытия магазина можно получить, изучив уже существующие площадки. Так популярностью пользуется: женская одежда (в том числе и верхняя), детские вещи, техника, электроника и смартфоны, мебель, детские вещи и коляски.
Сколько будет стоить магазин, зависит от выбранного тарифа. В рамках «Золотого» пакета предприниматель платит от 3000 рублей ежемесячно, но сумма может меняться в зависимости от региона. В Москве по тарифу «Серебряный» можно торговать электроникой за 5000 рублей, стоимость вырастает до 27000 за 90 дней в «Золотом пакете» и до 15000 рублей за 90 дней «Серебряного». В целом сумма приемлемая для предпринимателя. Больше всего придется платить бизнесменам по региону Москва и область.
Однозначно стоит задуматься об открытии магазина, если:
- Вы предлагаете клиентам популярные недорогие товары или продукты средней ценовой категории;
- Торгуете автомобильными запчастями и комплектующими;
- Хотите развивать свой магазин, но у вас нет навыков самостоятельного создания и продвижения сайтов.
Вариант выгоден и практичен, ведь в сравнении с созданием и обслуживанием собственного магазина расходов будет в разы меньше. Авито уже известно и имеет хорошую репутацию, что положительно скажется и на вашем бизнесе.
Стоит ли заводить бизнес-аккаунт: за и против
Итак, при средней стоимости платной подписки в 3000 рублей такой магазин все равно оказывается более выгодным, чем создание и раскрутка своего сайта. Плюс при оплате сразу годового пакета можно получить ощутимую скидку.
В сравнении с рядовым пользователем обладатель бизнес-аккаунта может пользоваться расширенным функционалом. Приятным бонусом станет возможность использовать индивидуальный дизайн: добавлять фон для магазина, создавать более запоминающиеся яркие страницы, а также публиковать видеоролики. С помощью последних получится в разы повысить заинтересованность покупателя в приобретении того или иного товара после демонстрации всех его преимуществ.
У обладателя бизнес-аккаунта есть доступ к расширенной статистике, что позволит оценить покупательский спрос на ту или иную вещь и узнать, популярно ли объявление. Подводные камни создания магазина в 2024 году тоже есть:
- Непривычный интерфейс. Вводить описание и фото к каждому продукту нужно отдельно, что отнимает слишком много времени при богатом ассортименте;
- Необходимость модерации. Фото и описание должно быть оригинальным, при любом изменении позиции объявление вновь попадает на модерацию;
- По истечении 30 дней объявления деактивируются, после чего их нужно активировать снова, чтобы оно стало доступно к просмотру;
- Нередко покупатели расценивают магазин как своего рода рынок, устанавливая свою цену или уговаривая на обмен.
Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание при открытии магазина на Авито.
Самостоятельная регистрация включает в себя всего пару этапов: регистрация, оформление и оплата подписки для бизнеса, после чего можно переходить к заполнению страниц. Пока что пользователи сообщают, что благодаря использованию платной версии сервиса они стали получать на 25% больше звонков и почти на столько же выросло число клиентов.
В заключение
Целесообразно открывать магазин, если у вас в ассортименте очень востребованный и сравнительно недорогой товар или наоборот – редкая продукция. Небольшая компания из нескольких человек, которая не разбирается в создании сайтов и имеет достаточного бюджета, вполне может купить аккаунт для магазина на Авито.
В целом инструмент магазинов на Авито не плохой, но он точно не рекомендован любому продавцу без исключения. Все зависит от того, насколько популярен продаваемый товар. Если его ищут активно и часто – можно задуматься об открытии. Если же спрос на продукцию низкий, лучше публиковать обычные объявления, в противном случае стоимость подписки попросту не окупится.
Прочтите также: Как заработать на Авито: честная схема заработка без вложений
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.