Как открыть детский центр для проведения праздников и развлечений

Это статья с сайта vseofinansah точка ru. Если вы ведите эту статью на другом сайте, значит ее украли.
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 Как открыть детский центр для проведения праздников и развлечений Чтобы открыть детский развлекательный центр, очень важно выбрать оптимальное место, а также определиться с концепцией бизнеса: работать по франшизе или самостоятельно. После этого составляют бизнес-план, оценивают возможность и сроки окупаемости проекта, а затем приступают к его практической реализации.

Бизнес-план

Чтобы оценить выгоду проекта, необходимо составить бизнес-план. В качестве основы можно взять готовый пример, доработав его под особенности своего случая.

Предполагаемая доходность

Рассчитывается исходя из стоимости оказываемых услуг, количества посетителей и времени работы (за основу берется небольшое помещение площадью 80 м2)

почасовая оплата 150 руб./час за человека
проведение дня рождения 1500-2000 руб./час
количество детей в день от 30
время работы день 10 ч
сумма основных услуг 135 тыс. руб./мес.
сумма дополнительных услуг 65 тыс. руб./мес.
ИТОГО (предполагаемый доход) 200 тыс. руб./мес.

ИТОГО 200 тыс. руб./мес.

Расходы

Предстоящие издержки можно оценить так.

аренда 80 тыс. руб./мес.
фонд зарплаты (2 человека) 70 тыс. руб./мес.
покупка оборудования 380 тыс. руб./мес.

ИТОГО 530 тыс. руб.

из них 150 тыс. руб./мес.

Поэтому даже у небольшого центра величина ежемесячной выручки составить примерно 50 тыс. руб./мес. на начальном этапе. Выйти на уровень рентабельности получится уже через 8 мес. (после того, как окупятся вложения в оборудование).

7 этапов открытия центра

 Как открыть детский центр для проведения праздников и развлечений Открытие детского центра – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Основным этапом является выбор подходящего места, покупка и установка оборудования. Одновременно с этим необходимо заниматься подбором персонала и регистрацией предприятия.

 

1. Разработка концепции и утверждение названия

Первый этап связан с разработкой бизнес-плана, оценкой первоначальных вложений. Еще до регистрации предприятия необходимо определиться с концепцией ведения бизнеса – насколько выгодно организовать свое дело или приобрести франшизу. Если у предпринимателя нет достаточно опыта, ему лучше воспользоваться вторым вариантом.

Детский центр для проведения праздников и развлечений должен носить в меру оригинальное, привлекательное название, которое может понравиться не только детям, но и родителям. Критерии наименования следующие:

  1. Оно не должно быть слишком распространенным, банальным.
  2. Оно не должно ассоциироваться с прошлым, быть слишком простым.
  3. В названии желательно использовать иностранное словосочетание, которое привлекает клиентов, в том числе особо платежеспособных.
  4. Учитывая оригинальность, наименование должно ассоциироваться и с особенностями самого развлекательного центра.
  5. Наконец, в нем по возможности следует отразить и возраст посетителей.

Вот несколько примеров готовых названий:

  • Страна Чудес;
  • Crazy Park;
  • Город детства;
  • Сити-парк;
  • Капитоша;
  • Кукозябра;
  • Остров Детства;
  • Play day;
  • Сафариленд;
  • Лимпопо;
  • ОстровOk;
  • Kinderland; и др.

2. Выбор места

Одновременно с первым этапом необходимо осуществить и выбор конкретного места, где будет располагаться детский парк развлечений. Именно это решение является ключевым, поскольку от места зависит поток клиентов, а значит, и выручка предприятия. Наиболее желательными местами могут стать:

  1. торговые центры;
  2. спальные районы со слаборазвитой инфраструктурой (новострой);
  3. малые города.

Обзор рыночной ситуации показывает, что открытие развлекательного центра особенно перспективно в маленьком городке, а также в населенных пунктах среднего размера. Это объясняется отсутствием большой конкуренции со стороны других подобных заведений. К тому же в спальном районе такой развлекательный комплекс наверняка станет центром притяжения как детей, так и взрослых. В крупных городах подобные парки также востребованы, но чаще центры открывают в больших торговых комплексах. Поскольку конкуренция там очень высока, войти сразу в этот рынок будет довольно проблематично.

Поэтому в таких случаях лучше поставить центр в спальном районе. Многие родители не пожелают ехать в центр большого города даже в выходной день, поэтому такой детский парк наверняка привлечет внимание. Оптимально расположить его рядом с местным «центром», расположенным вблизи транспортных развязок, магазинов, бассейнов и других объектов инфраструктуры.

3. Регистрация компании и выбор налоговой системы

После того, как стало точно известно место расположения центра, необходимо официально зарегистрировать предприятие. Наиболее оптимальная организационно-правовая форма собственности – ИП. Зарегистрировать ее можно максимально быстро и недорого (в пределах 5 тыс. руб. и нескольких рабочих дней). Для этого понадобятся следующие документы:

  1. свидетельство о регистрации ИП;
  2. договор аренды недвижимости;
  3. разрешение от собственника;
  4. документы на приобретенное оборудование;
  5. технические паспорта аукционов;
  6. сертификаты качества;
  7. разрешение от пожарной инспекции;
  8. разрешение от санэпидстанции.

На этом же этапе следует выбрать и режим налогообложения. Применительно к развлекательным центрам лучше всего обратить внимание на упрощенную систему, т.е. УСН. Она дает возможность заменить все налоги и совершать единый платеж. Он может взиматься как 6% от доходов или как 5-12% от разницы между доходами и расходами. Расчеты показывают, что второй способ предпочтительнее, если издержки превышают 60% от получаемых доходов.

4. Заключение договора аренды

 Как открыть детский центр для проведения праздников и развлечений Если первоначальный капитал не слишком большой, понадобится арендовать помещение: строительство обойдется в несколько десятков или даже сотен миллионов рублей, что посильно только среднему бизнесу. Помещение должно располагаться в выбранном районе в оптимальном месте, т.е. с адекватным и быстрым подъездом с крупной магистрали, вблизи наиболее важных потоков пешеходов и автомобилей.

В большинстве случаев заключить договор аренды с собственником достаточно просто. Каждый арендодатель заинтересован получать постоянный доход. К тому же детский парк наверняка станет визитной карточкой района и привлечет к тому же месту дополнительное внимание. Следовательно, там можно будет сдать в аренду и дополнительные площади.

Особенно лояльно к детским паркам относятся арендаторы крупных торговых комплексов, которые почти всегда предлагают подобную услугу на льготных условиях. И даже если первоначальные вложения небольшие, предприниматель сможет договориться с собственником на взаимовыгодных условиях, предоставив ему часть ожидаемого дохода.

5. Выбор оборудования

Оборудование закупается как собственно для нужд центра (аттракционы, игровые автоматы и др.), так и для организации его работы (касса, контроль за сотрудниками и др.). Классическими аттракционами являются:

  • бассейны с шарами;
  • батуты;
  • лабиринты одно- или многоуровневые;
  • игровые автоматы;
  • симуляторы;
  • горки;
  • надувные аттракционы.

6. Подбор персонала

Это не менее ответственный и довольно длительный этап, заняться которым лучше уже на этапе регистрации предприятия. Отбор кадров часто происходит непредсказуемо, поскольку подходящий соискатель может появиться в любой день. Соответственно торопиться с выбором не стоит, но и затягивать процесс тоже невозможно.

При подборе необходимо тщательно отработать критерии:

  1. пол, возраст;
  2. требования к образованию;
  3. требования к опыту работы;
  4. требования к личностным качествам человека;
  5. прочие требования (вредные привычки, образ жизни).

Исходя из этого наиболее желаемый кандидат – девушка в возрасте 25-35 лет с опытом работы в соответствующей сфере от 3-5 лет. Допускается и привлечение молодых людей, особенно на аттракционы, требующие обязательной страховки.

При установлении зарплаты лучше использовать традиционную схему с окладной частью и процентами (например, 2%-4% от выручки предприятия). Оклад представляет собой символическую сумму, которая обычно равняется МРОТ (например, 11-12 тыс. руб.). Подобный подход позволяет грамотно мотивировать сотрудников к тому, чтобы они привлекали как можно больше клиентов.

7. Открытие центра и продвижение услуг

Выйти на уровень рентабельности можно уже спустя 9-18 мес., т.е. в среднем первый период длится чуть больше 1 года. Спустя это время предприниматель полностью окупает первоначальные вложения и начинает получать собственно чистый доход. Ускорить этот процесс возможно, если активно продвигать свои услуги, рекламируя их еще до открытия центра.

Заниматься рекламной деятельностью можно самостоятельно или с привлечением услуг специализированной компании. К тому же можно прибегнуть и к помощи собственника помещения, который также сильно заинтересован в быстром развитии детского центра.

Расчеты показывают, что активный маркетинг с помощью традиционных рекламных инструментов (реклама в сети, на ТВ, промо-акции, раздача листовок) позволяет выйти на уровень окупаемости раньше ожидаемых сроков на 2-3 месяца.

Поэтому открыть детский центр достаточно просто даже с небольшими вложениями. Однако ключевым решением в этом бизнесе является выбор места. В дальнейшем предприятие нужно постоянно развивать, периодически приобретая новые аттракционы и проводя модернизацию старого оборудования.

Прочтите также: Как открыть детский клуб — развивающий центр без лицензии?

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

110 запросов за 3,025 сек., затрачено 54.8 mb памяти.