Бизнес-план открытия шашлычной с расчетами

Это статья с сайта vseofinansah точка ru. Если вы ведите эту статью на другом сайте, значит ее украли.
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Бизнес-план открытия шашлычной с расчетамифЧтобы открыть шашлычную, сначала нужно составить бизнес-план, именно этот документ позволит разработать грамотную стратегию бизнеса, рассчитать рентабельность и понять, стоит ли дело вложений или оно заведомо убыточное.

Как организовать бизнес в этой сфере с нуля, на что обратить внимание и какие нюансы следует учитывать в процессе, будет детально рассказано в данной статье.

Бизнес-план по открытию шашлычной

Бизнес-план открытия шашлычной с расчетамиЧтобы предприятие было успешным, следует разработать грамотный бизнес-план открытия шашлычной с расчетами и неотступно следовать ему в дальнейшем.

Продажа шашлыков является одной из разновидностей бизнеса в сфере общепита, которая при грамотном подходе очень быстро может принести существенную прибыль благодаря популярности мясного блюда.

Шашлычная представляет собой небольшое кафе в городе или за городом, которое оснащено специальной техникой, предлагающее своим клиентам блюда из мяса.

Под открытием шашлычной подразумевается четкое следование определенному списку, который является обязательным и состоит из следующих пунктов, представленных:

  • сбором и подготовкой необходимого пакета документов;
  • регистрацией бизнеса;
  • выбором подходящего места для расположения шашлычной;
  • подбором персонала;
  • закупкой соответствующего оборудования для шашлычной;
  • предварительным расчетом затрат и рентабельности бизнеса.

Отталкиваясь от вышеперечисленных пунктов, вы сможете составить примерную картину бизнеса и оценить его рентабельность.

Оформление документов

Бизнес-план открытия шашлычной с расчетамиЧтобы бизнес не шел вразрез с законодательством, его следует зарегистрировать в налоговой в качестве ИП или ООО.

После процедуры регистрации необходимо получить разрешение на работу от СЭС и пожарных, соглашение от Роспотребнадзора на размещение точки в выбранном месте, а также на каждого из сотрудников оформить медицинские книжки, которые необходимы для персонала, контактирующего с продуктами питания, их поставкой и хранением.

Выбор места расположения шашлычной

Важный аспект, отражающийся на рентабельности будущего бизнеса, заключается в выборе места расположения шашлычной. Кроме этого, очень важно определиться с типом кафе.

Открытая шашлычная может работать только в летний период. Такие кафе оборудуются на летней террасе и требуют минимальной оснащенности.

Закрытая шашлычная представляет собой закрытое, отапливаемое помещение, предусматривающее все нужды шашлычной и предназначенное для работы в течение года, а не посезонно.

Как говорилось выше, рентабельность бизнеса будет напрямую зависеть от его места расположения. Выбирая его, необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Размещать кафе следует в проходной зоне, так как таким образом, вам не придется дополнительно привлекать клиентов, а они будут идти в шашлычную сами.
  2. Если в приоритете шашлычной будет доставка продукции на дом, то место расположения роли не играет.
  3. Если шашлычная будет работать только в летний сезон, то размещать ее нужно на парковой территории, рядом с пляжами или водоемами. Приятный аромат, доносящийся из шашлычной будет самой лучше рекламой.

Когда место для открытия кафе будет выбрано, следует приступать к закупке необходимой техники.

Приобретение оборудования

На начальном этапе вам будет необходимо приобрести следующее оборудование, представленное:

  1. шампурами для жарки мяса;
  2. вытяжкой, если шашлычная будет располагаться в закрытом помещении;
  3. посудой, которая будет необходима для приготовления блюд и их подачи. Следует задуматься над приобретением одноразовой тары, если у вас предусмотрена такая услуга, как шашлыки на вынос;
  4. холодильным оборудованием для хранения мяса и готовой продукции. В идеале если агрегатов в кафе будет несколько;
  5. кухонной мебелью. Следует приобрести разделочные столы, шкафы и полки для хранения инструментов и кухонной утвари;
  6. столами и стульями, на которых будут отдыхать посетители вашей шашлычной;
  7. стойкой, которая будет служить разделением помещения на кухню и общий зал и местом для раздачи заказов.

Также не стоит забывать и о дополнительных аксессуарах, так как с их помощью вы сможете создать уютную обстановку для посетителей.

Подбор сотрудников

В зависимости от того, какого размера будет шашлычная, необходимо набрать достаточный штат сотрудников. Если кафе небольшое, то трех человек вполне достаточно:

  • шашлычник, который будет заниматься приготовлением мясных блюд. Если в меню будут салаты, десерты или вторые блюда, понадобится еще один повар;
  • уборщица, которая будет убирать помещение и мыть посуду;
  • официант, который будет принимать заказы у посетителей и обслуживать их.

При желании можно взять администратора, который будет следить за работой кафе и делать отчеты. Однако эти обязанности на первых порах вполне может взять на себя владелец заведения.

Организационные моменты

Если владелец бизнеса не сможет правильно организовать производство, то шашлычная не только не будет приносить прибыль, но и быстро придет в упадок.

Чтобы кафе успешно функционировало, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Выбрать надежного поставщика свежего мяса с необходимыми документами, которые подтверждают его качество. Зачастую владельцы шашлычных закупают уже замаринованное мясо в супермаркетах, но чтобы быть уверенными в качестве продукции, ее нужно приобретать свежей и мариновать самостоятельно.
  2. Тщательно продумать меню. Невзирая на то, что главным блюдом шашлычной является шашлык, будет нелишним внести в меню легкие салаты, зелень, напитки и хлеб. Кроме этого, можно готовить и вторые блюда. Реализуя только мясную продукцию, добиться от бизнеса рентабельности вряд ли удастся.
  3. Создать уютную атмосферу. Благодаря уютному интерьеру и негромкому музыкальному сопровождению, в свое кафе можно привлечь в разы больше посетителей. Не следует забывать о чистоте помещения и столов. Столы нужно протирать после каждого клиента, тогда грязь и крошки не будут отпугивать посетителей.

Учтя все вышеперечисленные моменты, вы сможете быстро популяризировать свое заведение, привлечь клиентов, а соответственно, и увеличить прибыль.

Расчет затрат и рентабельности

Проводя предварительный расчет будущих затрат, следует учитывать, что они бывают разовыми и ежемесячными. К ежемесячным относят:

  1. заработную плату сотрудникам;
  2. закупку продуктов;
  3. закупку мяса;
  4. арендную плату за помещение и комуслуги.

К разовым затратам относят ремонт помещения, приобретение техники и мебели, расходы на регистрацию бизнеса и оформление документов.

Примерная сумма разовых расходов составляется в районе от 400 до 700 тысяч рублей. Ежемесячные расходы с учетом выплаты зарплаты трем сотрудникам составят примерно от 200 до 300 тысяч рублей.

Если рассматривать доходы, то приблизительная чистая прибыль составит не меньше 500 тысяч рублей ежемесячно. Но на такую рентабельность следует рассчитывать, если шашлычная расположена в проходном месте и в день реализуется около 150 порций мясных блюд.

Заключение

Открытие шашлычной при правильном подходе является весьма прибыльным бизнесом, окупаемость которого составляет около двух лет. Чтобы перестраховаться, можно открыть свое кафе под известным именем, взяв за основу готовый, проверенный бизнес-план.

Прочтите также: Как открыть антикафе с чего начать: пошаговая инструкция 2019

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

112 запросов за 4,454 сек., затрачено 54.99 mb памяти.