Youtube вводит ограничение для детского контента

Это статья с сайта vseofinansah точка ru. Если вы ведите эту статью на другом сайте, значит ее украли.
(12 оценок, среднее: 4,92 из 5)
Загрузка...

Youtube вводит ограничение для детского контента. Контент для детей и о детях должен быть помечен самими авторами. Также Google будет использовать машинное обучение для того, чтобы  самостоятельно находить такой контент. Нарушителям грозит штраф в размере 42’000 долларов. Правда, пока только, если обвинения в нарушении будут предъявлены самому Google.

Требования выглядит разумно, кроме того, что видео о детях также попадает в эту категорию. Но здесь видно Google просто перестраховывается, не умея отделять сцены с детьми, которые предназначены для взрослых.

Но авторы контента для детей почти «готовятся умереть», так как видео из детской категории будет лишено персонализированной рекламы, а это снизит рекламные доходы. Есть ещё некоторые ограничения, но они не так существенны.

Не очень понятно почему это станет проблемой? Речь идёт не о том, что вообще не будет рекламы, а только о том, что не будет персонализированной рекламы.

Например, телевидение существует именно на такой модели монетизации — реклама только исходя из контента, который демонстрируется. Знаменитое понятие мыльная опера как раз произошло по этой причине — в сериалах для домохозяек, ещё со времён радио, рекламировали продукты, которые точно их заинтересуют, в частности, различные средства для ухода за домом и телом.

Важность для доходов  персонализированной рекламы, вообще сильно преувеличена. Скорее это маркетинговый ход, чтобы выдоить с рекламодателей больше денег.

То есть такой шаг от Google можно только приветствовать.

Более того.

Хотелось бы резко ограничить количество рекламы для детей. И принципиально изменить её содержание. Ребёнок не только не имеет иммунитета к некоторым болезням, в медицинском смысле этого слова, но и полностью лишён иммунитета к социальным болезням современного общества потребления.

Что случится страшного, что он из рекламы не узнаёт о новой кукле и не уговорит своих родителей её купить? А поиграв с ней пару дней напрочь забывает о ней?

Реклама для детей должна быть особой. Как еда.

Только то, что для ребёнка может быть полезно — реклама образовательных курсов, например, реклама различных соревнований, ЗОЖ.
Мои дети вообще практически не смотрят телевизор и Youtube. Фактически только у дедушек бабушек, где им дают слабину. Зато посещают кучу секций и кружков. Из гаджетов — умные детские часы, которые позволяют связаться с ребёнком, но не более.
Мы же выросли без всего этого? И выросли и университеты закончили. У меня в посёлке не было телевидения до 7-го класса. Зато я много читал.

Так что пожелаем Google и законодателям не останавливаться на достигнутом и продолжать ужесточать рекламную политику для детского контента.

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(12 оценок, среднее: 4,92 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Алексей Зайцев

Образование:

Закончил Новосибирский государственный университет с красным дипломом. Различные курсы повышения квалификации в финансовой сфере.

Опыт:

Различный опыт в финансовой сфере, авиаперевозках, IT,  строительстве, логистики нефтепродуктов.

106 запросов за 3,082 сек., затрачено 54.66 mb памяти.