Понедельник , Декабрь 16 2019
ГЛАВНАЯ >> Задать вопрос юристу онлайн >> Смартфон после гарантийного ремонта снова сломался: что делать?

Что делать, если смартфон перестал работать после гарантийного ремонта?

Отвечает Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
Приобрел смартфон, полгода работал нормально, а потом сломался микрофон. Отдал на гарантийный ремонт – забрал, а он опять не работает. Как правильно поступить в этом случае?

В этой ситуации необходимо повторно обратиться в магазин или сервисный центр, где был произведен гарантийный ремонт. Предельный срок ремонта составляет 45 дней в соответствии с законом о правах потребителей. Если срок нарушен, вы можете потребовать выплатить неустойку (1% от стоимости товара за каждый просроченный день).
Также покупатель может потребовать вернуть всю сумму или заменить товар новым (на аналогичную модель). Это право действует в тех случаях, когда ремонт длился более 30 дней, т.е. вы не имели возможность пользоваться смартфоном на протяжении минимум 1 месяца (также на основании закона о правах потребителей).

Прочтите также: Купила телефон на гарантии, но в гарантийном ремонте магазин отказал: что делать?

© 2019, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

82 запросов за 0,203 сек., затрачено 14.33 mb памяти.