В этой ситуации необходимо повторно обратиться в магазин или сервисный центр, где был произведен гарантийный ремонт. Предельный срок ремонта составляет 45 дней в соответствии с законом о правах потребителей. Если срок нарушен, вы можете потребовать выплатить неустойку (1% от стоимости товара за каждый просроченный день).
Также покупатель может потребовать вернуть всю сумму или заменить товар новым (на аналогичную модель). Это право действует в тех случаях, когда ремонт длился более 30 дней, т.е. вы не имели возможность пользоваться смартфоном на протяжении минимум 1 месяца (также на основании закона о правах потребителей).
Прочтите также: Купила телефон на гарантии, но в гарантийном ремонте магазин отказал: что делать?
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.