Добрый день! Закон о защите прав потребителей устанавливает предельную продолжительность гарантийного ремонта – 45 календарных дней. При этом отсчет начинается с даты обращения покупателя в торговую точку либо на сервис. В случае нарушения срока покупатель вправе потребовать неустойку, которая составляет 1% от суммы товара за каждый просроченный день.
Также покупатель вправе потребовать и заменить товар или вернуть деньги, а также компенсировать все расходы, связанные с нарушением срока. Первоначально гражданин подает жалобу в магазин, но если там откажет, ему следует обратиться в Роспотребнадзор при администрации района, города или области. Ответ на эту претензию должен быть предоставлен магазином в течение 10 дней. Если он не устраивает, покупатель вправе подать исковое заявление в суд.
Прочтите также: Подтверждение трудового стажа для пенсии в суде
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.