Здравствуйте! В соответствии с законом о правах потребителей вы можете потребовать замену товара, если во время гарантии он подвергался ремонту несколько раз. При этом общая продолжительность ремонта (с момента сдачи товара и до момента его получения) в сумме должна составить более 1 месяца в течение года.
Другая причина, когда можно потребовать заменить телефон на новый – если у изделия будет обнаружен серьезный недостаток. Важно понимать, что замененный телефон может иметь такую же цену, а также стоить меньше или больше. Если магазин может предоставить только более дорогой телефон (аналог отсутствует как в магазине, так и на складе), вы должны доплатить разницу или потребовать очередного ремонта.
Чтобы заменить товар, вы обращаетесь в магазин и составляете письменную претензию на имя директора. В заявлении следует отметить, Что вы отказываетесь от очередного ремонта и требуете предоставить аналогичный телефон в соответствии с условиями гарантии.
Прочтите также: Какой установлен максимальный срок ремонта телефона по гарантии?
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.