Как потребовать возврата денег за услуги, которые не были оказаны?

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добрый день!
Год назад совершил оплату за услугу в частной клинике – там был курс, который я посетила частично, а затем улетела отдыхать. Потом повторно обратилась в клинику, чтобы закончить курс, но мне сказали, что специалиста пока нет и выдали талон, в котором содержится перечень неоказанных услуг. Я так и не получила ни эти услуги, ни частичную компенсацию. Администрация разговаривать со мной не хочет. В талоне нет указания стоимости услуг. Как я смогу вернуть деньги?

Здравствуйте! Для возврата вы должны составить письменную претензию на имя директора клиники. Если он проигнорирует или откажется выплачивать компенсацию, составляйте исковое заявление в суд. Не стоит переживать, что в талоне не указана стоимость – сумму может установить суд исходя из прайс-листа либо других открытых источников.

В исковом заявлении вы можете потребовать также компенсацию судебных издержек, выплата штрафа, неустойки и морального вреда (если суд примет решение в вашу пользу).

© 2020, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

94 запросов за 1,422 сек., затрачено 55.4 mb памяти.