Как я могу вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день! Недавно в интернет-магазине на сайте я купила виниры для зубов, приняла посылку по Почте России и оплатила наложенный платеж. Потом открыла посылку уже дома и увидела, что вместо товара, заявленного на сайте, мне положили подделку, причем никаких сопроводительных документов к ней не предоставили.
Непонятно, куда обращаться, потому что на сайте единственными сведениями о продавце является его юридический адрес. Подскажите, пожалуйста, как я могу потребовать вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте! Вы можете вернуть всю сумму, указав на то, что вам продали некачественный товар. Сначала необходимо составить письменную претензию и отправит ее на указанный юридический адрес. В заявлении напишите реквизиты своего счета, чтобы дать возможность продавцу вернуть деньги обратно. Если претензия будет проигнорирована или на нее пришлют отказ (в течение 30 календарных дней), обращайтесь в суд.

© 2020 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

92 запросов за 3,154 сек., затрачено 54.43 mb памяти.