Купила телефон на гарантии, но в гарантийном ремонте магазин отказал: что делать?

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Я купила телефон 4 месяца назад, но он сломался – перестал работать вообще. Отнесла в магазин, но продавец отказался принимать на ремонт – говорит, мол я его сама уронила или может ударила. А как мне доказать, что я не виновата и обязать их отремонтировать телефон?

Добрый день! Если телефон сломался в течение гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт за свой счет, за исключением 2 случаев:

  1. Покупатель потерял гарантийный талон, чек или другие документы, подтверждающие факт оплаты.
  2. На телефон есть трещины и другие повреждения, нарушающие его целостность.

Иных оснований для отказа не установлено. Соответственно ваши права покупателя нарушены, что подтверждает закон о правах потребителя. В таком случае магазин обязан провести ремонт либо потребовать проведения экспертизы, во время которой вы имеете право присутствовать.
Если в отчете эксперта будет указано, что поломка не связана с вашими действиями, вы вправе потребовать заменить товар или потребовать полную компенсацию его стоимости и других издержек, связанных с поломкой. Для грамотного оформления претензии рекомендуем обратиться в отделение Роспотребнадзора при местной администрации (районной, городской или областной).

Прочтите также: Какой установлен срок гарантийного ремонта телефона в соответствии с действующими законами?

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

94 запросов за 4,078 сек., затрачено 54.68 mb памяти.