Добрый день! Если телефон сломался в течение гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт за свой счет, за исключением 2 случаев:
- Покупатель потерял гарантийный талон, чек или другие документы, подтверждающие факт оплаты.
- На телефон есть трещины и другие повреждения, нарушающие его целостность.
Иных оснований для отказа не установлено. Соответственно ваши права покупателя нарушены, что подтверждает закон о правах потребителя. В таком случае магазин обязан провести ремонт либо потребовать проведения экспертизы, во время которой вы имеете право присутствовать.
Если в отчете эксперта будет указано, что поломка не связана с вашими действиями, вы вправе потребовать заменить товар или потребовать полную компенсацию его стоимости и других издержек, связанных с поломкой. Для грамотного оформления претензии рекомендуем обратиться в отделение Роспотребнадзора при местной администрации (районной, городской или областной).
Прочтите также: Какой установлен срок гарантийного ремонта телефона в соответствии с действующими законами?
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.