Прошло 45 дней гарантийного ремонта. Что делать?

Добрый день! В законе указано, что гарантийный срок должен идти не больше 45 дней. Но интересует каких именно – календарных или рабочих?

Предельный срок ремонта по гарантии 45 дней установлен в соответствии с законом о правах потребителей. Причем подразумеваются именно календарные дни. Отсчет этого срока начинается с даты сдачи товара в ремонт (а не с даты проведения собственно ремонтных работ). Во всех остальных законодательных актах также подразумеваются в первую очередь календарные дни, если не указано иное (рабочие, банковские дни).
Важно понимать, что в случае нарушения срока покупатель имеет право потребовать компенсацию. Она составляет 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.

Прочтите также: Должны ли дать другой телефон на время ремонта?

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

95 запросов за 4,016 сек., затрачено 54.69 mb памяти.