Во время ремонта товара по гарантии нарушили гарантийный срок: что делать?

Закон о правах потребителей определяет предельный срок гарантийного ремонта как 45 календарных дней. Если за это время покупатель не получил исправный товар, он вправе потребовать компенсацию 1% за каждый просроченный день. Для получения суммы следует обратиться в магазин. Если вам откажут, составьте письменную претензию в Роспотребнадзоре (для этого нужно отправиться в местную администрацию – районную, городскую или областную).

Прочтите также: Что делать, если смартфон перестал работать после гарантийного ремонта?

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

91 запросов за 4,005 сек., затрачено 54.4 mb памяти.