Закон о правах потребителей определяет предельный срок гарантийного ремонта как 45 календарных дней. Если за это время покупатель не получил исправный товар, он вправе потребовать компенсацию 1% за каждый просроченный день. Для получения суммы следует обратиться в магазин. Если вам откажут, составьте письменную претензию в Роспотребнадзоре (для этого нужно отправиться в местную администрацию – районную, городскую или областную).
Прочтите также: Что делать, если смартфон перестал работать после гарантийного ремонта?
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.