Понедельник , Декабрь 16 2019
ГЛАВНАЯ >> Задать вопрос юристу онлайн >> Нарушили гарантийный срок ремонта: что делать?

Во время ремонта товара по гарантии нарушили гарантийный срок: что делать?

Отвечает Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву

Закон о правах потребителей определяет предельный срок гарантийного ремонта как 45 календарных дней. Если за это время покупатель не получил исправный товар, он вправе потребовать компенсацию 1% за каждый просроченный день. Для получения суммы следует обратиться в магазин. Если вам откажут, составьте письменную претензию в Роспотребнадзоре (для этого нужно отправиться в местную администрацию – районную, городскую или областную).

Прочтите также: Что делать, если смартфон перестал работать после гарантийного ремонта?

© 2019, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

82 запросов за 0,170 сек., затрачено 14.33 mb памяти.