Стоимость зарядки электромобиля становится выше, чем обычного авто

(12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Уже неоднократно писалось, что вся выгода дешевой зарядки электромобилей обусловлена только тем, что в электричестве из розетки отсутствуют акцизы и налоги, которые входят в стоимость углеводородного топлива.
Более того, так как основным источником энергии на земле остаются ископаемые виды топлива, в том числе и для электричества, оно не может стоить дешевле, чем сами ископаемые виды топлива.
С точки зрения логистики электричество менее удобно, а значит и дороже стоит транспортировать, чем нефть.
И вот теперь ситуация начинает приходить в норму. 
Сеть зарядный станция Ionity, которая является одной из крупнейших в Европе (203 зарядных станций и 52 строится), с 31 января 2020 года отказывается от «безлимитного» тарифа за одну зарядку в размере 8 евро и переходит на киловатт-часовой учет зарядки.
 
Стоимость киловатта теперь составляет 0,79 евро, что в пересчете на рубли дает около 50 рублей.
Полная заправка аккумулятора Nissan Leaf с батареей на 62 кВтч будет стоить 50 евро, а обещанный пробег на таком объеме энергии составит 385 километров.
Для сравнения, если на 50 евро купить 35 литров бензин со всеми германскими налогами и заправить ими Volkswagen Golf, то он проедет почти в 2 раза большее расстояние — 600 километров!
Справедливости ради необходимо предположить, что, по всей видимости, средний чек на зарядных станциях составляет 10 кВтч и в среднем для клиентов мало что изменится — они все так же будут платить 8 евро за одну заправку. Так как, скорее всего, большинство клиентов предпочитают заряжаться от стационарной электросети ночью, по стандартным тарифам от 0,10 евро для Венгрии, 0,35 для Германии, а зарядные станции используются только для того, чтобы дотянуть до вечера. Но это предположение.
Если кто встречал обсуждение на европейский форумах напишите в комментариях!
Как видно из этого случая экономичность электромобилей с точки зрения энергии, ситуация временная. Пока не стали падать сборы налогов от продажи обычных видов топлива и правительство не обложило зарядку автомобилей аналогичными налогами. А с точки зрения эксплуатации они изначально дороже, так как требуется замена дорогостоящей батареи через 500-1000 циклов зарядки (150-300 000 километров пробега).

© 2020, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Алексей Зайцев

Образование:

Закончил Новосибирский государственный университет с красным дипломом. Различные курсы повышения квалификации в финансовой сфере.

Опыт:

Различный опыт в финансовой сфере, авиаперевозках, IT,  строительстве, логистики нефтепродуктов.

107 запросов за 1,017 сек., затрачено 56.25 mb памяти.