Во время ремонта товара по гарантии нарушили гарантийный срок: что делать?

Закон о правах потребителей определяет предельный срок гарантийного ремонта как 45 календарных дней. Если за это время покупатель не получил исправный товар, он вправе потребовать компенсацию 1% за каждый просроченный день. Для получения суммы следует обратиться в магазин. Если вам откажут, составьте письменную претензию в Роспотребнадзоре (для этого нужно отправиться в местную администрацию – районную, городскую или областную).

Прочтите также: Что делать, если смартфон перестал работать после гарантийного ремонта?

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

Recent Posts

Мобилизация 2022 в России

В России впервые за 81 год  объявлена мобилизация. Кто попадает под частичную мобилизацию? Согласно разъяснениям Минобороны, подлежат призыву по мобилизации:…

2 года ago

Что делать, если судебный пристав не исполняет решение суда

Согласно ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве», приставы обеспечивают выполнение судебных решений. Если в исполнительном листе не указаны конкретные сроки,…

3 года ago

Что можно было купить на 1 доллар в СССР и что можно купить на него сейчас в России

Очень часто многие с ностальгией вспоминают жизнь в СССР - кВтч по 4 копейки, хлеб по 20 копеек, курс ненавистного…

3 года ago

Какое имущество могут забрать судебные приставы

Если должник допустил просрочку по кредиту, не платит алименты, налоги, зарплату работникам, взыскатель вправе обратиться в суд и затем в…

3 года ago

Как отозвать исполнительный лист у приставов: образец

Бывает, что после открытия исполнительного производства должник добровольно выплачивает долг взыскателю. Однако, пристав может об этом не знать и повторно…

3 года ago

Обязанности судебных приставов по исполнительному листу

Получив исполнительный лист, взыскатель обращается в службу судебных приставов, чтобы понудить должника к возврату долга или передаче имущества. Разберем обязанности…

3 года ago