Что делать, если проданный товар не соответствует описанию?

Добрый день! Я купил онлайн смартфон, но когда открыл посылку, увидел, что там лежит совсем другая модель – более дешевая. Обратился к продавцу, но он так и не отвечает на звонки. Как можно вернуть деньги в этой ситуации?

Добрый день!

Вы можете составить письменное обращение претензионного характера и отправить его в адрес продавца. Желательно сделать это заказным письмом. В жалобе нужно потребовать вернуть деньги или уменьшить стоимость, а также указать реквизиты своего банковского счета.
Однако если вы приобрели телефон не у ИП и не у организации, а у физического лица, нужно руководствоваться нормами ст. 463 ГК. Предполагается, что в этом случае вы составили с продавцом письменный договор купли-продажи, в котором указан порядок досудебного урегулирования. Порядок действий будет таким же – составьте письменную претензию, а если она будет отклонена, обращайтесь в суд.

© 2020, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

94 запросов за 1,605 сек., затрачено 55.61 mb памяти.