Добрый день!
Вы можете составить письменное обращение претензионного характера и отправить его в адрес продавца. Желательно сделать это заказным письмом. В жалобе нужно потребовать вернуть деньги или уменьшить стоимость, а также указать реквизиты своего банковского счета.
Однако если вы приобрели телефон не у ИП и не у организации, а у физического лица, нужно руководствоваться нормами ст. 463 ГК. Предполагается, что в этом случае вы составили с продавцом письменный договор купли-продажи, в котором указан порядок досудебного урегулирования. Порядок действий будет таким же – составьте письменную претензию, а если она будет отклонена, обращайтесь в суд.
© 2020 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.