Понедельник , Декабрь 16 2019
ГЛАВНАЯ >> Задать вопрос юристу онлайн >> Как правильно сдать по гарантии планшет

Как правильно сдать планшет на гарантийный ремонт?

Отвечает Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
Добрый вечер! Купил планшет Samsung, но он перестал работать уже через полгода. Как правильно сдать его на ремонт по гарантии?

Здравствуйте! Право на бесплатный гарантийный ремонт действует в течение всего срока, за исключением 2 случаев:

  1. На изделии есть следы механических повреждений.
  2. В программном обеспечении обнаружен вирус. Причем если вы купили планшет с уже установленным антивирусом, то имеете право на ремонт даже после обнаружения вирусной программы.

Чтобы сдать планшет на ремонт по гарантии, необходимо прийти в магазин или в сервисный центр (его адрес должен быть на сайте магазина и в гарантийном талоне). Сотрудник осматривает телефон на наличие повреждений. И если их нет, принимает товар в ремонт, выдавая покупателю расписку. С этого момента начинает отсчитываться срок ремонтных работ (максимум 45 календарных дней).

Прочтите также: Какой минимальный срок гарантии установлен на технически сложный товар?

© 2019, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

82 запросов за 0,183 сек., затрачено 14.33 mb памяти.