Как правильно сдать планшет на гарантийный ремонт?

Добрый вечер! Купил планшет Samsung, но он перестал работать уже через полгода. Как правильно сдать его на ремонт по гарантии?

Здравствуйте! Право на бесплатный гарантийный ремонт действует в течение всего срока, за исключением 2 случаев:

  1. На изделии есть следы механических повреждений.
  2. В программном обеспечении обнаружен вирус. Причем если вы купили планшет с уже установленным антивирусом, то имеете право на ремонт даже после обнаружения вирусной программы.

Чтобы сдать планшет на ремонт по гарантии, необходимо прийти в магазин или в сервисный центр (его адрес должен быть на сайте магазина и в гарантийном талоне). Сотрудник осматривает телефон на наличие повреждений. И если их нет, принимает товар в ремонт, выдавая покупателю расписку. С этого момента начинает отсчитываться срок ремонтных работ (максимум 45 календарных дней).

Прочтите также: Какой минимальный срок гарантии установлен на технически сложный товар?

© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
 

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

 

или заполнив форму ниже.

Автор: Надежда Тихонова

Юрист по налогам и гражданскому праву
  • 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по специализации юриспруденция.
  • 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
  • 3. Составление договоров.
  • 4. Претензионная работа.
  • 5. Составление юридических заключений.
  • 6. Оказание юридических консультаций.

94 запросов за 4,075 сек., затрачено 54.68 mb памяти.