Бесплатная юридическая консультация*:

* - в бесплатную консультацию не входит подготовка письменных ответов  
ГЛАВНАЯ >> Задать вопрос юристу онлайн >> Получить налоговый вычет, если организации уже нет
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Можно ли получить налоговый вычет, если организации уже нет


Бесплатный звонок юрконсультанту: 8 800 350-29-83
 

Отвечает налоговый юрист.

В каких случаях работник вправе получить налоговый вычет, если организации уже нет?
Ликвидация или реорганизация предприятий для целей оформления налоговых вычетов их работниками означает только невозможность получения ими справки 2НДФЛ, поскольку декларацию (3НДФЛ) они заполняют сами. Но предприятия выплачивали работникам зарплату, отчисляли налоги в бюджет, информация об этом в налоговой службе есть. Налоговые службы необоснованно требуют справки 2НДФЛ, поскольку гражданин должен подтверждать только понесенные расходы.
В письме ФНС «О направлении информации» от 22.11.2012.г № ЕД-4-3/19630@ указан полный список документов, требуемых для оформления вычета. Справки 2НДФЛ в этом перечне нет. Поэтому у районной налоговой службы нет оснований отказать в приеме документов и предоставлении вычета при ее отсутствии.
Если ИФНС отказалась принять документы, нужно потребовать письменный отказ с указанием его причины и обжаловать в вышестоящую инстанцию. На практике одна лишь просьба письменного отказа принуждает принимать документы.

© 2018, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.