Условия гарантии, в том числе и срок, устанавливается продавцом или изготовителем. В это время товар должен сохранить все свои характеристики – в противном случае магазин должен отремонтировать его за свой счет. Однако покупатель теряет право на бесплатный ремонт, если в ходе осмотра и/или экспертизы будет обнаружено, что поломка произошла по его же вине (имеются следы воздействия).
На практике магазин часто отказывает в ремонте или замене по причине отсутствия чека либо квитанции. Это неправомерное решение, нарушающее закон о защите прав потребителей. Если же магазин отказывает в ремонте из-за якобы имеющихся следов воздействия, вам следует обратиться в Роспотребнадзор при местной администрации района, города или области.
Прочтите также: Как правильно сдать планшет на гарантийный ремонт?
© 2019 — 2024, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.