Чтобы упростить получение кредита на приобретение жилья, внедряются онлайн-технологии. Многих интересует ипотека через Госуслуги и как ее получить в 2025 году.
Как получить ипотеку через Госуслуги?
В настоящее время доступна возможность оформления льготной ипотеки за счет средств материнского капитала. Также семьи с детьми могут взять кредит под 5 % годовых и несколько лет платить гораздо меньше, чем по стандартным кредитным ставкам.
Многие банки предоставляют кредиты через портал Госуслуги. Для оформления ипотеки потребуется выполнить следующие действия:
- Выбрать доступный вид материальной помощи от государства: материнский капитал, ипотеку под 6 %
- Выбрать банк, который выдает ипотеку через портал Госуслуги и участвует в программе господдержки.
- Подобрать подходящее жилье и заказать оценку стоимости недвижимости.
- Подать заявку в банк через портал Госуслуги на получение ипотеки и оформить кредитный договор.
- Оформить договор купли-продажи недвижимости.
- Зарегистрировать право собственности и ипотеку в Росреестре.
Как подать заявку на ипотеку через Госуслуги?
Рассмотрим, как подать заявку на ипотеку на примере Райффайзенбанка, который запустил сервис онлайн-ипотеки.
Сначала необходимо через интернет-страницу банка авторизироваться на портале Госуслуги. В открывшемся окне необходимо проверить корректность автоматического заполнения данных о заемщике:
- e-mail;
- телефон;
- ФИО;
- дату рождения;
- пол;
- паспортные данные.
Дополнительно вводятся сведения о ежемесячном доходе. Также указывается, с помощью каких документов может быть подтверждена эта информация: 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, справки о доходах от работодателя, банковской выписки и др. Помимо этого пишется населенный пункт, в котором планируется приобретение объекта недвижимости.
Далее по номеру телефона, указанному в заявке, придет смс-сообщение с кодом подтверждения. После введения кода заявка направляется на рассмотрение. Затем на электронную почту приходит письмо со ссылкой на личный кабинет, где нужно продолжить заполнение сведений о заемщике.
Как заполнить заявку на ипотеку?
Заявка оформляется в три этапа. Сначала заполняется анкета заемщика.
В анкете указываются следующие сведения:
- личные данные (ФИО, телефон, электронная почта, семейное положение и другие);
- программа кредитования;
- информация о трудовой деятельности.
Далее необходимо загрузить документы: паспорт, трудовую книжку, справку о доходах, дополнительные документы. Помимо этого, заполняются сведения о супруге и прикрепляется аналогичный пакет документов. В завершение заявка направляется на рассмотрение банка.
Таким образом, в настоящее время доступна возможность оформления ипотеки через Госуслуги. Следует узнать в банке, где планируется оформление кредита на квартиру, работает ли онлайн-сервис подачи заявок. Если кредитная организация предоставляет такую возможность, гражданин авторизируется в личном кабинете и заполняет заявку, которая направляется на рассмотрение.
Прочтите также: Ипотека с господдержкой: условия получения
© 2020 — 2025, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.